Муниципальные услуги
- Регламенты (33 документа)
- Проекты (1 документ) доступно обсуждение
- Технологические схемы (20 документов)
РЕШЕНИЕ от 22 июля 2015 года № 231 с. Филиппенково Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправления Филиппенковского сельского поселения муниципальных услуг, и предостав (дата размещения на сайте - 27.06.2016)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 23 мая 2016 года № 54 Об утверждении административного регламента администрации Филиппенковского сельского поселения Бутурлиновского муниципального района Воронежской области по предоставлению муниципальной услуги... (дата размещения на сайте - 27.06.2016)
Доступен файл документа - Загрузить
ПЕРЕЧЕНЬ государственных и муниципальных услуг, предоставляемых администрацией Филиппенковского сельского поселения Бутурлиновского муниципального района (дата размещения на сайте - 25.06.2013)
ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (дата размещения на сайте - 12.02.2013)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 20 декабря 2012 года № 44 с. Филиппенково О внесении изменений в Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Рассмотрение обращений граждан», утвержденный постановлением администрации Филиппенковского сельского посе (дата размещения на сайте - 12.02.2013)
Документы 1 - 5 из 5
Начало | Пред. | 1 | След. | Конец
В соответствии со статьей 13 Федерального Закона №210-ФЗ от 27.07.2010 г. «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»:
- Проекты административных регламентов подлежат независимой экспертизе.
- Предметом независимой экспертизы проекта административного регламента (далее - независимая экспертиза) является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта административного регламента для граждан и организаций.
- Независимая экспертиза может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств. Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта административного регламента, а также организациями, находящимися в ведении структурного подразделения администрации, являющегося разработчиком административного регламента.
- Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, указывается при размещении проекта административного регламента на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", созданном для размещения информации о подготовке федеральными органами исполнительной власти проектов нормативных правовых актов и результатах их общественного обсуждения, и не может быть менее пятнадцати дней со дня его размещения.
- По результатам независимой экспертизы составляется заключение, которое направляется в структурное подразделение, являющееся разработчиком административного регламента. Структурное подразделение, являющееся разработчиком административного регламента, обязано рассмотреть все поступившие заключения независимой экспертизы и принять решение по результатам каждой такой экспертизы.