Размер шрифта: A A A
Тип шрифта: Arial Times New Roman
Цвета сайта: Ц Ц Ц Ц
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг): Стандартный Средний Большой
Выберите шрифт: Arial Times New Roman
Воcпроизводить текст:
Сбросить настройки: По-умолчанию

Официальный сайт

Администрации Филиппенковского сельского поселения Бутурлиновского района

Муниципальные услуги



РЕШЕНИЕ от 22 июля 2015 года № 231 с. Филиппенково Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправления Филиппенковского сельского поселения муниципальных услуг, и предостав (дата размещения на сайте - 27.06.2016)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 23 мая 2016 года № 54 Об утверждении административного регламента администрации Филиппенковского сельского поселения Бутурлиновского муниципального района Воронежской области по предоставлению муниципальной услуги... (дата размещения на сайте - 27.06.2016)
Доступен файл документа - Загрузить

ПЕРЕЧЕНЬ государственных и муниципальных услуг, предоставляемых администрацией Филиппенковского сельского поселения Бутурлиновского муниципального района (дата размещения на сайте - 25.06.2013)

ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (дата размещения на сайте - 12.02.2013)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 20 декабря 2012 года № 44 с. Филиппенково О внесении изменений в Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Рассмотрение обращений граждан», утвержденный постановлением администрации Филиппенковского сельского посе (дата размещения на сайте - 12.02.2013)


Документы 1 - 5 из 5
Начало | Пред. | 1 | След. | Конец

В соответствии со статьей 13 Федерального Закона №210-ФЗ от 27.07.2010 г. «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»:

  1. Проекты административных регламентов подлежат независимой экспертизе.
  2. Предметом независимой экспертизы проекта административного регламента (далее - независимая экспертиза) является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта административного регламента для граждан и организаций.
  3. Независимая экспертиза может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств. Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта административного регламента, а также организациями, находящимися в ведении структурного подразделения администрации, являющегося разработчиком административного регламента.
  4. Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, указывается при размещении проекта административного регламента на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", созданном для размещения информации о подготовке федеральными органами исполнительной власти проектов нормативных правовых актов и результатах их общественного обсуждения, и не может быть менее пятнадцати дней со дня его размещения.
  5. По результатам независимой экспертизы составляется заключение, которое направляется в структурное подразделение, являющееся разработчиком административного регламента. Структурное подразделение, являющееся разработчиком административного регламента, обязано рассмотреть все поступившие заключения независимой экспертизы и принять решение по результатам каждой такой экспертизы.