Технологическая схема предоставления муниципальной услуги «Предоставление сведений из реестра муниципального имущества»
Раздел 1. «Общие сведения о государственной (муниципальной) услуге»
№ |
Параметр |
Значение параметра/состояние |
1 |
2 |
3 |
1 |
Наименование органа, предоставляющего услугу |
Администрация Филиппенковского сельского поселения Бутурлиновского муниципального района Воронежской области
|
2 |
Номер услуги в федеральном реестре |
|
3 |
Полное наименование услуги |
«Предоставление сведений из реестра муниципального имущества» |
4 |
Краткое наименование услуги |
нет |
5 |
Административные регламент предоставления государственной услуги |
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление сведений из реестра муниципального имущества» утвержден постановлением администрации Филиппенковского сельского поселения от 18.12.2015 г. № 114 |
6 |
Перечень «подуслуг» |
нет |
7 |
Способы оценки качества предоставления государственной услуги |
радиотелефонная связь (нет) |
терминальные устройства (нет) |
||
Портал государственных услуг |
||
официальный сайт органа |
||
другие способы (нет) |
Раздел 2. «Общие сведения об услуге»
1 |
Наименование услуги |
|
«Предоставление сведений из реестра муниципального имущества» |
2 |
Срок предоставления в зависимости от условий |
2.1 |
При подаче заявления по месту жительства (месту нахождения юр. лица) |
|
10 календарных дней |
2.2 |
При подаче заявления не по месту жительства (по месту обращения) |
|
10 календарных дней |
3 |
Основания отказа в приёме документов |
|
- заявление не соответствует установленной форме, не поддается прочтению или содержит неоговоренные заявителем зачеркивания, исправления, подчистки.
|
4 |
Основания отказа в предоставлении услуги |
|
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствует. |
5 |
Основания приостановления предоставления услуги |
|
не предусмотрено |
6 |
Срок приостановления предоставления услуги |
|
нет |
7 |
Плата за предоставление услуги |
7.1 |
Наличие платы (государственной пошлины) |
|
нет |
7.2 |
Реквизиты НПА, являющегося основанием для взимания платы (государственной пошлины) |
|
- |
7.3 |
КБК для взимания платы (государственной пошлины), в том числе для МФЦ |
|
- |
8 |
Способ обращения за получением услуги |
|
- администрация Филиппенковского сельского поселения Бутурлиновского муниципального района Воронежской области; - филиал автономного учреждения Воронежской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» в г. Бутурлиновка (соглашение о взаимодействии от 01.07.2015 г.); - Единый портал государственных и муниципальных услуг(www.gosuslugi.ru); - Портал государственных и муниципальных услуг Воронежской области (www.pgu.govvr.ru). |
9 |
Способ получения результата услуги |
|
- в администрации Филиппенковского сельского поселения Бутурлиновского муниципального района Воронежской области на бумажном носителе; - в филиале автономного учреждения Воронежской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» в г. Бутурлиновка на бумажном носителе; - заказным письмом с уведомлением о вручении через почтовую связь. |
Раздел 3. «Сведения о заявителях услуги»
1 |
Категории лиц, имеющих право на получение «услуги» |
|
- заявителями являются физические и юридические лица, заинтересованные в получении сведений из реестра муниципального имущества Филиппенковского сельского поселения Бутурлиновского муниципального района Воронежской области, либо их законные представители, действующие в силу закона или на основании договора, доверенности (далее - заявитель, заявители). |
2 |
Документ, подтверждающий правомочие заявителя соответствующей категории на получение «услуги» |
|
При обращении за получением муниципальной услуги представителя заявителя он представляет документ, удостоверяющий личность, и документ, подтверждающий его полномочия на представление интересов заявителя. Заявление на бумажном носителе представляется: - посредством почтового отправления; - при личном обращении заявителя либо его законного представителя. |
3 |
Установленные требования к документу, подтверждающему правомочие заявителя соответствующей категории на получение «услуги» |
|
не предусмотрено |
4 |
Наличие возможности подачи заявления на предоставление «услуги» представителями заявителя |
|
да |
5 |
Исчерпывающий перечень лиц, имеющих право на подачу заявления от имени заявителя |
|
нет |
6 |
Наименование документа, подтверждающего право подачи заявления от имени заявителя |
|
Документы, подтверждающие полномочия представителя, в случае подачи заявления представителем заявителя |
7 |
Установленные требования к документу, подтверждающему право подачи заявления от имени заявителя |
|
В соответствии с требованиями ГК РФ |
Раздел 4. «Документы, предоставляемые заявителем для получения «услуги»
1 |
Категория документа |
|
1.Заявление 2. документ, удостоверяющий личность, заявителя (физического лица) и для представителя от юридического лиц 3. документ, подтверждающий полномочия юридического лица, физического лица (доверенность); |
2 |
Наименования документов, которые представляет заявитель для получения «услуги» |
|
1.Заявление о предоставлении сведений из реестра муниципального имущества (1 экз., подлинник) 2. документ, удостоверяющий личность, заявителя (физического лица) и для представителя от юридического лиц (1 экз. копия) 3. доверенность (1 экз., подлинник) |
3 |
Документ, предоставляемый по условию |
|
нет |
4 |
Установленные требования к документу |
|
По утвержденной административным регламентом форме |
5 |
Форма (шаблон) документа |
|
1.Заявление о предоставлении сведений из реестра муниципального имущества (приложение 1 к технологической схеме)
|
6 |
Образец документа/заполнения документа |
|
- |
Раздел 5. «Документы и сведения, получаемые посредством межведомственного информационного взаимодействия»
Реквизиты актуальной технологической карты межведомственного взаимодействия |
Наименование запрашиваемого документа (сведения) |
Перечень и состав сведений, запрашиваемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия |
Наименование органа (организации), направляющего (ей) межведомственный запрос |
Наименование органа (организации), в адрес которого (ой) направляется межведомствен ный запрос |
SID электрон ного сервиса |
Срок осуществления межведомственного информационного взаимодействия |
Форма (шаблон) межведомственного запроса |
Образец заполнения формы межведомственного запроса |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Раздел 6. «Результат «услуги»
№ |
Документ/документы, являющиеся результатом «услуги» |
Требования к документу/документам, являющимся результатом «услуги» |
Характеристика результата (положительный/ отрицательный) |
Форма документа/документов, являющихся результатом «услуги» |
Образец документа/ документов, являющихся результатом «услуги» |
Способ получения результата |
Срок хранения невостребованных заявителем результатов |
|
в органе |
в МФЦ |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
Выписка из реестра муниципального имущества |
по форме, утвержденной административным регламентом, за подписью главы Филиппенковского сельского поселения |
положительный |
Приложение 2 к технологической схеме |
нет |
- в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и Портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области; - в форме документа на бумажном носителе посредством выдачи заявителю (представителю заявителя) лично под расписку в администрации; - в форме документа на бумажном носителе посредством выдачи заявителю (представителю заявителя) лично под расписку в многофункциональном центре; - в форме документа на бумажном носителе посредством почтового отправления по указанному в заявлении почтовому адресу.
|
постоянно |
постоянно |
2 |
Сообщение об отсутствии объекта в реестре муниципального имущества |
на бланке администрации поселения за подписью главы поселения |
отрицательный |
нет |
нет |
- в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и Портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области; - в форме документа на бумажном носителе посредством выдачи заявителю (представителю заявителя) лично под расписку в администрации;-- в форме документа на бумажном носителе посредством выдачи заявителю (представителю заявителя) лично под расписку в многофункциональном центре; - в форме документа на бумажном носителе посредством почтового отправления по указанному в заявлении почтовому адресу. |
5 лет |
5 лет |
Раздел 7. «Технологические процессы предоставления «услуги»
№ п/п |
Наименование процедуры процесса |
Особенности исполнения процедуры процесса |
Срок исполнения процедуры (процесса) |
Исполнитель процедуры процесса |
Ресурсы, необходимые для выполнения процедуры процесса |
Формы документов, необходимые для выполнения процедуры процесса |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
1. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов |
|
|||||||
1.1 |
Прием и регистрация заявления |
При личном обращении заявителя в администрацию либо в МФЦ специалист, ответственный за прием документов: — устанавливает предмет обращения; — проверяет соответствие заявления установленным требованиям; — регистрирует заявление. В случае обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги через МФЦ зарегистрированное заявление и прилагаемые документы передаются с сопроводительным письмом в адрес администрации в течение одного рабочего дня с момента регистрации. |
1 календарный день |
Ответственный сотрудник Уполномоченного органа |
1. Нормативно правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги. 2. Автоматизированное рабочее место. |
Форма заявления о предоставлении сведений из реестра муниципального имущества (Приложение № 1 к технологической схеме)
|
||
|
||||||||
1.2 |
Отказ в приеме документов заявителя |
Причины отказа в приеме документов: - заявление не соответствует установленной форме, не поддается прочтению или содержит неоговоренные заявителем зачеркивания, исправления, подчистки. |
||||||
2. Рассмотрение заявления о предоставлении сведений из реестра муниципального имущества |
|
|||||||
2.1 |
Рассмотрение заявления, предоставление сведений из реестра муниципального имущества |
Специалист рассматривает заявление и подготавливает сведения из реестра в виде выписки из реестра муниципального имущества по форме, утвержденной административным регламентом, либо сообщения об отсутствии объекта в реестре муниципального имущества. После подписания выписка либо сообщение об отсутствии объекта в реестре муниципального имущества регистрируются в журнале исходящей корреспонденции и в течение одного дня с момента регистрации направляются заявителю с сопроводительным письмом посредством почтовой связи. По желанию заявителя выписка либо сообщение об отсутствии объекта в реестре муниципального имущества могут быть выданы ему лично под роспись в администрации. При поступлении заявления в администрацию через МФЦ зарегистрированная выписка либо сообщение об отсутствии объекта в реестре муниципального имущества направляются с сопроводительным письмом в адрес МФЦ в день регистрации выписки (сообщения) в журнале исходящей корреспонденции должностным лицом администрации |
9 календарных дней |
Ответственный сотрудник Уполномоченного органа |
1. Нормативно правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги. 2. Автоматизированное рабочее место. |
Форма выписки из реестра муниципального имущества (приложение 2 к технологической схеме) |
||
|
Раздел 8. «Особенности предоставления «услуги» в электронной форме»
Способ получения заявителем информации о сроках и порядке предоставления «услуги» |
Способ записи на приём в орган |
Способ приёма и регистрации органом, предоставляющим услугу, запроса и иных документов, необходимых для предоставления «услуги» |
Способ оплаты заявителем государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление «услуги» |
Способ получения сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении «услуги» |
Способ подачи жалобы на нарушение порядка предоставления «услуги» и досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа в процессе получения «услуги» |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
Предоставление сведений из реестра муниципального имущества |
|
|||||
- Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций); -Портал государственных и муниципальных услуг Воронежской области. |
нет |
Не требуется предоставление заявителем документов на бумажном носителе |
- |
личный кабинет заявителя (представителя заявителя) на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) или Портале государственных и муниципальных услуг Воронежской области. |
- почта; - МФЦ; - Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций); - Портал государственных и муниципальных услуг Воронежской области; - личный прием заявителя. |
|
Приложение № 1
к технологической схеме
В администрацию Филиппенковского сельского поселения
Бутурлиновского муниципального района
_____________________________________
_____________________________________
_____________________________________
(Ф.И.О., паспортные данные, адрес
места жительства заявителя)
_____________________________________
(наименование, место нахождения юридического
лица, Ф.И.О. руководителя)
контактный телефон __________________
Заявление
о предоставлении сведений из реестра
муниципального имущества
Прошу предоставить сведения о наличии либо отсутствии в реестре
муниципального имущества
___________________________________________________________________________
(наименование объекта)
___________________________________________________________________________
(место нахождения объекта)
___________________________________________________________________________
(характеристики, идентифицирующие объект)
О принятом решении прошу информировать меня
___________________________________________________________________________
(указывается способ информирования)
«____» _______ 20__ г. ______________________
(подпись заявителя)
Приложение № 2
к технологической схеме
ВЫПИСКА ИЗ РЕЕСТРА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА
№ ____________ «___» _________ 20___ г.
Объект права: __________________________________________________________
Адрес: _________________________________________________________________
Субъект права: _________________________________________________________
Вид права: _____________________________________________________________
Балансодержатель: ______________________________________________________
Краткая характеристика объекта: ________________________________________
Площадь: _______________________________________________________________
Документы-основания: ___________________________________________________
Существующие ограничения (обременения) права: __________________________
Подпись уполномоченного должностного лица
__________________________________________