Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
14.05.2018

 

Раздел 1. «Общие сведения о государственной (муниципальной) услуге»

 

Параметр

Значение параметра/состояние

1

2

3

1

Наименование органа, предоставляющего услугу

Администрация Филиппенковского сельского поселения Бутурлиновского муниципального района Воронежской области

 

2

Номер услуги в федеральном реестре

 

3

Полное наименование услуги

«Предоставление сведений из реестра муниципального имущества»

4

Краткое наименование услуги

нет

5

Административные регламент предоставления государственной услуги

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление сведений из реестра муниципального имущества» утвержден постановлением администрации Филиппенковского сельского поселения   от 18.12.2015 г. № 114

6

Перечень «подуслуг»

нет

7

Способы оценки качества предоставления государственной услуги

радиотелефонная связь (нет)

терминальные устройства (нет)

Портал государственных услуг

официальный сайт органа

другие способы (нет)

 

Раздел 2. «Общие сведения об услуге»

 

1

Наименование услуги

 

«Предоставление сведений из реестра муниципального имущества»

2

Срок предоставления в зависимости от условий

2.1

При подаче заявления по месту жительства (месту нахождения юр. лица)

 

10 календарных дней

2.2

При подаче заявления не по месту жительства (по месту обращения)

 

10 календарных дней

3

Основания отказа в приёме документов

 

- заявление не соответствует установленной форме, не поддается прочтению или содержит неоговоренные заявителем зачеркивания, исправления, подчистки.

 

4

Основания отказа в предоставлении услуги

 

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствует.

5

Основания приостановления предоставления услуги

 

не предусмотрено

6

Срок приостановления предоставления услуги

 

нет

7

Плата за предоставление услуги

7.1

Наличие платы (государственной пошлины)

 

нет

7.2

Реквизиты НПА, являющегося основанием для взимания платы (государственной пошлины)

 

-

7.3

КБК для взимания платы (государственной пошлины), в том числе для МФЦ

 

-

8

Способ обращения за получением услуги

 

- администрация Филиппенковского сельского поселения Бутурлиновского муниципального района Воронежской области;

- филиал автономного учреждения Воронежской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» в г. Бутурлиновка (соглашение о взаимодействии от 01.07.2015 г.);

- Единый портал государственных и муниципальных услуг(www.gosuslugi.ru);

- Портал государственных и муниципальных услуг Воронежской области (www.pgu.govvr.ru).

9

Способ получения результата услуги

 

- в администрации Филиппенковского сельского поселения Бутурлиновского муниципального района Воронежской области на бумажном носителе;

- в филиале автономного учреждения Воронежской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» в г. Бутурлиновка на бумажном носителе;

- заказным письмом с уведомлением о вручении через почтовую связь.

 

Раздел 3. «Сведения о заявителях услуги»

 

1

Категории лиц, имеющих право на получение «услуги»

 

- заявителями являются физические и юридические лица, заинтересованные в получении сведений из реестра муниципального имущества Филиппенковского сельского поселения Бутурлиновского муниципального района Воронежской области, либо их законные представители, действующие в силу закона или на основании договора, доверенности (далее - заявитель, заявители).

2

Документ, подтверждающий правомочие заявителя соответствующей категории на получение «услуги»

 

При обращении за получением муниципальной услуги представителя заявителя он представляет документ, удостоверяющий личность, и документ, подтверждающий его полномочия на представление интересов заявителя.

Заявление на бумажном носителе представляется:

- посредством почтового отправления;

- при личном обращении заявителя либо его законного представителя.

3

Установленные требования к документу, подтверждающему правомочие заявителя соответствующей категории на получение «услуги»

 

не предусмотрено

4

Наличие возможности подачи заявления на предоставление «услуги» представителями заявителя

 

да

5

Исчерпывающий перечень лиц, имеющих право на подачу заявления от имени заявителя

 

нет

6

Наименование документа, подтверждающего право подачи заявления от имени заявителя

 

Документы, подтверждающие полномочия представителя, в случае подачи заявления представителем заявителя

7

Установленные требования к документу, подтверждающему право подачи заявления от имени заявителя

 

В соответствии с требованиями ГК РФ

 

Раздел 4. «Документы, предоставляемые заявителем для получения «услуги»

 

1

Категория документа

 

1.Заявление

2. документ, удостоверяющий личность, заявителя (физического лица) и для представителя от юридического лиц

3. документ, подтверждающий полномочия юридического лица, физического лица (доверенность);

2

Наименования документов, которые представляет заявитель для получения «услуги»

 

1.Заявление о предоставлении сведений из реестра муниципального имущества (1 экз., подлинник)

2. документ, удостоверяющий личность, заявителя (физического лица) и для представителя от юридического лиц (1 экз. копия)

3. доверенность (1 экз., подлинник)

3

Документ, предоставляемый по условию

 

нет

4

Установленные требования к документу

 

По утвержденной административным регламентом форме

5

Форма (шаблон) документа

 

1.Заявление о предоставлении сведений из реестра муниципального имущества (приложение 1 к технологической схеме)

 

6

Образец документа/заполнения документа

 

-

 

Раздел 5. «Документы и сведения, получаемые посредством межведомственного информационного взаимодействия»

 

Реквизиты актуальной технологической карты межведомственного взаимодействия

Наименование запрашиваемого документа (сведения)

Перечень и состав сведений, запрашиваемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия

Наименование органа (организации), направляющего (ей) межведомственный запрос

Наименование органа (организации), в адрес которого (ой) направляется межведомствен

ный запрос

SID

электрон

ного сервиса

Срок осуществления межведомственного информационного взаимодействия

Форма (шаблон)

межведомственного запроса

Образец заполнения формы межведомственного запроса

1

2

3

4

5

6

7

8

9

-

-

-

-

-

-

-

-

-

 

Раздел 6. «Результат «услуги»

 

Документ/документы, являющиеся результатом «услуги»

Требования к документу/документам, являющимся результатом «услуги»

Характеристика результата (положительный/

отрицательный)

Форма документа/документов, являющихся результатом «услуги»

Образец документа/

документов, являющихся результатом «услуги»

Способ получения результата

Срок хранения невостребованных заявителем результатов

в органе

в МФЦ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

Выписка из реестра муниципального имущества

по форме, утвержденной административным регламентом, за подписью главы Филиппенковского сельского поселения

положительный

Приложение 2 к технологической схеме

нет

- в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и Портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области;

- в форме документа на бумажном носителе посредством выдачи заявителю (представителю заявителя) лично под расписку в администрации;

- в форме документа на бумажном носителе посредством выдачи заявителю (представителю заявителя) лично под расписку в многофункциональном центре;

- в форме документа на бумажном носителе посредством почтового отправления по указанному в заявлении почтовому адресу.

 

постоянно

постоянно

2

Сообщение об отсутствии объекта в реестре муниципального имущества

на бланке администрации поселения за подписью главы поселения

отрицательный

нет

нет

- в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и Портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области;

- в форме документа на бумажном носителе посредством выдачи заявителю (представителю заявителя) лично под расписку в администрации;-- в форме документа на бумажном носителе посредством выдачи заявителю (представителю заявителя) лично под расписку в многофункциональном центре;

- в форме документа на бумажном носителе посредством почтового отправления по указанному в заявлении почтовому адресу.

5 лет

5 лет

 

Раздел 7. «Технологические процессы предоставления «услуги»

 

п/п

Наименование процедуры процесса

Особенности исполнения процедуры процесса

Срок исполнения процедуры (процесса)

Исполнитель процедуры процесса

Ресурсы, необходимые для выполнения процедуры процесса

Формы документов, необходимые для выполнения процедуры процесса

1

2

3

4

5

6

7

1.        Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов

1.1

Прием и регистрация заявления

При личном обращении заявителя в администрацию либо в МФЦ специалист, ответственный за прием документов:

— устанавливает предмет обращения;

— проверяет соответствие заявления установленным требованиям;

— регистрирует заявление.

В случае обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги через МФЦ зарегистрированное заявление и прилагаемые документы передаются с сопроводительным письмом в адрес администрации в течение одного рабочего дня с момента регистрации.

1 календарный день

Ответственный сотрудник Уполномоченного органа

1.                  Нормативно правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги.

2.                  Автоматизированное рабочее место.

Форма заявления о предоставлении сведений из реестра муниципального имущества (Приложение         № 1 к технологической схеме)

 

 

1.2

Отказ в приеме документов заявителя

Причины отказа в приеме документов:

- заявление не соответствует установленной форме, не поддается прочтению или содержит неоговоренные заявителем зачеркивания, исправления, подчистки.

2. Рассмотрение заявления о предоставлении сведений из реестра муниципального имущества

2.1

Рассмотрение заявления, предоставление сведений из реестра муниципального имущества

Специалист рассматривает заявление и подготавливает сведения из реестра в виде выписки из реестра муниципального имущества по форме, утвержденной административным регламентом, либо сообщения об отсутствии объекта в реестре муниципального имущества.

   После подписания выписка либо сообщение об отсутствии объекта в реестре муниципального имущества регистрируются в журнале исходящей корреспонденции и в течение одного дня с момента регистрации направляются заявителю с сопроводительным письмом посредством почтовой связи.

   По желанию заявителя выписка либо сообщение об отсутствии объекта в реестре муниципального имущества могут быть выданы ему лично под роспись в администрации.

   При поступлении заявления в администрацию через МФЦ зарегистрированная выписка либо сообщение об отсутствии объекта в реестре муниципального имущества направляются с сопроводительным письмом в адрес МФЦ в день регистрации выписки (сообщения) в журнале исходящей корреспонденции должностным лицом администрации

9 календарных дней

Ответственный сотрудник Уполномоченного органа

1.                 Нормативно правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги.

2.                 Автоматизированное рабочее место.

Форма выписки из реестра муниципального имущества (приложение 2 к технологической схеме)

 

 

 

 

 

 

Раздел 8. «Особенности предоставления «услуги» в электронной форме»

 

Способ получения заявителем информации о сроках и порядке предоставления «услуги»

Способ записи на приём в орган

Способ приёма и регистрации органом, предоставляющим услугу, запроса и иных документов, необходимых для предоставления «услуги»

Способ оплаты заявителем государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление «услуги»

Способ получения сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении «услуги»

Способ подачи жалобы на нарушение порядка предоставления «услуги» и досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа в процессе получения «услуги»

1

2

3

4

5

6

Предоставление сведений из реестра муниципального имущества

- Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);

-Портал государственных и муниципальных услуг Воронежской области.

нет

Не требуется предоставление заявителем документов на бумажном носителе

-

личный кабинет заявителя (представителя заявителя) на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) или Портале государственных и муниципальных услуг Воронежской области.

- почта;

- МФЦ;

- Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);

- Портал государственных и муниципальных услуг Воронежской области;

- личный прием заявителя.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



Приложение № 1

к технологической схеме

 

В администрацию Филиппенковского сельского поселения

                                              Бутурлиновского муниципального района

_____________________________________

_____________________________________

_____________________________________

(Ф.И.О., паспортные данные, адрес

места жительства заявителя)

_____________________________________

(наименование, место нахождения юридического

лица, Ф.И.О. руководителя)

контактный телефон __________________

 

 

 

Заявление

о предоставлении сведений из реестра

муниципального имущества

 

    Прошу предоставить сведения о наличии либо отсутствии в реестре

муниципального имущества

___________________________________________________________________________

                       (наименование объекта)

___________________________________________________________________________

                     (место нахождения объекта)

___________________________________________________________________________

              (характеристики, идентифицирующие объект)

 

    О       принятом       решении       прошу      информировать      меня

___________________________________________________________________________

                   (указывается способ информирования)

 

«____» _______ 20__ г.                               ______________________

                                                      (подпись заявителя)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 2

к технологической схеме

 

 

 

ВЫПИСКА ИЗ РЕЕСТРА

МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА

 

№ ____________ «___»                                      _________ 20___ г.

 

    Объект права: __________________________________________________________

 

    Адрес: _________________________________________________________________

 

    Субъект права: _________________________________________________________

 

    Вид права: _____________________________________________________________

 

    Балансодержатель: ______________________________________________________

 

    Краткая характеристика объекта: ________________________________________

 

    Площадь: _______________________________________________________________

 

    Документы-основания: ___________________________________________________

 

    Существующие ограничения (обременения) права: __________________________

 

 

 

 

 

Подпись уполномоченного должностного лица

__________________________________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Поделиться:
Дата создания: 14.05.2018 11:55
Дата последнего изменения: 14.05.2018 11:55