Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
23.06.2017

Типовая технологическая схема

Предоставления муниципальной услуги «Принятие решения о создании семейного (родового )захоронения»

 

Раздел 1. «Общие сведения о государственной (муниципальной) услуге»

 

Параметр

Значение параметра/состояние

1

2

3

1

Наименование органа, предоставляющего услугу

Администрация Филиппенковского сельского поселения  муниципального района Воронежской области

 

2

Номер услуги в федеральном реестре

 

3

Полное наименование услуги

«Принятие решения о создании семейного (родового )захоронения»

 

 

4

Краткое наименование услуги

нет

5

Административные регламент предоставления государственной услуги

  утвержден постановлением администрации Филиппенковского сельского поселения от 18.12.2015 г. № 113​

6

Перечень «подуслуг»

нет

7

Способы оценки качества предоставления государственной услуги

радиотелефонная связь (нет)

терминальные устройства (нет)

Портал государственных услуг

официальный сайт органа

другие способы (нет)

 

Раздел 2. «Общие сведения об услуге»

 

1

Наименование услуги

 

«Принятие решения о создании семейного (родового )захоронения»

 

2

Срок предоставления в зависимости от условий

2.1

При подаче заявления по месту жительства (месту нахождения юр. лица)

 

30 календарных дней

2.2

При подаче заявления не по месту жительства (по месту обращения)

 

30 календарных дней

3

Основания отказа в приёме документов

 

- заявление не соответствует установленной форме, не поддается прочтению или содержит неоговоренные заявителем зачеркивания, исправления, подчистки;

- отсутствие в заявлении подписи заявителя (представителя заявителя);

- заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия

 

4

Основания отказа в предоставлении услуги

 

-

- непредставление указанных в п. 2.6.1 настоящего Административного регламента документов;

- невозможность создания семейного (родового) захоронения на земельном участке, указанном в заявлении, в связи с отсутствием свободных площадей, а также несоответствием санитарным нормам и экологическим требованиям;

- отсутствие родственных захоронений на земельном участке, предлагаемом для создания семейного (родового) захоронения.

 

 

 

5

Основания приостановления предоставления услуги

 

не предусмотрены

6

Срок приостановления предоставления услуги

 

нет

7

Плата за предоставление услуги:

 Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе

 

7.1

Наличие платы (государственной пошлины)

 

нет

7.2

Реквизиты НПА, являющегося основанием для взимания платы (государственной пошлины)

 

нет

7.3

КБК для взимания платы (государственной пошлины), в том числе для МФЦ

 

нет

8

Способ обращения за получением услуги

 

- администрация Филиппенковского сельского поселения Бутурлиновского  муниципального района Воронежской области;

- филиал автономного учреждения Воронежской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» в г. Бутурлиновка  (соглашение о взаимодействии от 01.07.2015г. № 1);

- Единый портал государственных и муниципальных услуг(www.gosuslugi.ru);

- Портал государственных и муниципальных услуг Воронежской области (www.pgu.govvrn.ru).

9

Способ получения результата услуги

 

-                   непосредственно в администрации Филиппенковского сельского поселения,

-                   с использованием средств телефонной связи, средств сети Интернет.

-- в филиале автономного учреждения Воронежской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» в г. Бутурлиновка на бумажном носителе

- заказным письмом с уведомлением о вручении через почтовую связь.

 

Раздел 3. «Сведения о заявителях услуги»

 

1

Категории лиц, имеющих право на получение «услуги»

 

Заявителями являются граждане Российской Федерации, на имя которых выдано удостоверение на могилу уже захороненных лиц, являющихся их близкими родственниками или супругом (супругой),  либо их законные представители, действующие в силу закона или на основании договора, доверенности (далее - заявитель).

 

2

Документ, подтверждающий правомочие заявителя соответствующей категории на получение «услуги»

 

- заявления, поступившего в администрацию или в многофункциональный центр. (Форма заявления приведена в приложении № 1 к технологической схеме)

 

 

 

 

3

Установленные требования к документу, подтверждающему правомочие заявителя соответствующей категории на получение «услуги»

 

Копии документов заверенные надлежащим образом

4

Наличие возможности подачи заявления на предоставление «услуги» представителями заявителя

 

да

5

Исчерпывающий перечень лиц, имеющих право на подачу заявления от имени заявителя

 

нет

6

Наименование документа, подтверждающего право подачи заявления от имени заявителя

 

Документы, подтверждающие полномочия представителя, в случае подачи заявления представителем заявителя

7

Установленные требования к документу, подтверждающему право подачи заявления от имени заявителя

 

В соответствии с требованиями ГК РФ

 

Раздел 4. «Документы, предоставляемые заявителем для получения «услуги»

 

1

Категория документа

 

1. Заявление  (приложение 1 к технологической схеме)

2. Документ, удостоверяющий личность заявителя, либо личность представителя физического или юридического лица

 

2

Наименования документов, которые представляет заявитель для получения «услуги»

 

Данный документ находится в распоряжении администрации

3

Документ, предоставляемый по условию

 

нет

4

Установленные требования к документу

 

Ответственность за достоверность и полноту представляемых сведений и документов возлагается на заявителя

5

Форма (шаблон) документа

 

1. Заявление  (приложение 1 к технологической схеме)

 

6

Образец документа/заполнения документа

 

1. Заявление  (приложение 1 к технологической схеме)

 

 

Раздел 5. «Документы и сведения, получаемые посредством межведомственного информационного взаимодействия»

 

Реквизиты актуальной технологической карты межведомственного взаимодействия

Наименование запрашиваемого документа (сведения)

Перечень и состав сведений, запрашиваемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия

Наименование органа (организации), направляющего (ей) межведомственный запрос

Наименование органа (организации), в адрес которого (ой) направляется межведомствен

ный запрос

SID

электрон

ного сервиса

Срок осуществления межведомственного информационного взаимодействия

Форма (шаблон)

межведомственного запроса

Образец заполнения формы межведомственного запроса

1

2

3

4

5

6

7

8

9

нет

 

 

Администрация Филиппенковского сельского поселения Бутурлиновского  муниципального района

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Раздел 6. «Результат «услуги»

 

Документ/документы, являющиеся результатом «услуги»

Требования к документу/документам, являющимся результатом «услуги»

Характеристика результата (положительный/

отрицательный)

Форма документа/документов, являющихся результатом «услуги»

Образец документа/

документов, являющихся результатом «услуги»

Способ получения результата

Срок хранения невостребованных заявителем результатов

в органе

в МФЦ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

Постановление о создании семейного (родового) захоронения»

нет

положительный

нет

выдача заявителю (представителю заявителя) лично по месту обращения постановления о создании семейного (родового) захоронения..

 

посредством почтового отправления по указанному в заявлении почтовому адресу или выдачи заявителю лично под расписку в администрации или многофункциональном центре.

 

постоянно

постоянно

2

Уведомление о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги

нет

отрицательный

нет

нет

заказным письмом с уведомлением о вручении либо по желанию заявителя могут быть выданы ему лично (или уполномоченному им надлежащим образом представителю) непосредственно по месту подачи заявления.

5 лет

5 лет

 

Раздел 7. «Технологические процессы предоставления «услуги»

 

п/п

Наименование процедуры процесса

Особенности исполнения процедуры процесса

Срок исполнения процедуры (процесса)

Исполнитель процедуры процесса

Ресурсы, необходимые для выполнения процедуры процесса

Формы документов, необходимые для выполнения процедуры процесса

1

2

3

4

5

6

7

1.       Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов

1.1

Личное обращение заявителя или его уполномоченного представителя;

1.     К заявлению должны быть приложены :

копия паспорта заявителя (представителя заявителя);

- копии документов, подтверждающих степень родства с лицами, захороненными на данном земельном участке;

- копии свидетельств о смерти лиц, захороненных на данном земельном участке.

 

 

2. Выдается расписка в получении документов по установленной форме (приложение № 3 к технологической схеме) с указанием перечня документов и даты их получения,

3. В случае обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги через МФЦ зарегистрированное заявление передается с сопроводительным письмом в адрес администрации.

1 календарный день

Уполномоченное лицо

1.                Нормативно правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги.

 

2.               Форма заявления  о создании  семейного (родового) захоронения (Приложение 1 к технологической схеме).

3.               Расписка в получении документов (Приложение 3 к технологической схеме)

 

 

1.2

Поступление заявления посредством почтового отправления с описью вложения и уведомлением о вручении;

 

1.3

с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования

1.              Получение документов подтверждается путем направления заявителю (представителю заявителя) сообщения о получении заявления и документов с указанием входящего регистрационного номера заявления, даты получения заявления и документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема.

2.              Сообщение о получении заявления и документов направляется в личный кабинет заявителя (представителя заявителя) на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) или Портале государственных и муниципальных услуг Воронежской области.

1.4

 Подача заявления с использованием Портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.5

 Отказ в приеме документов заявителя

1.При личном приеме разъясняется наличие препятствий к принятию документов, возвращаются документы, объясняется заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагается принять меры по их устранению.

2.В остальных случаях поступления документов готовится уведомление об отказе в принятии  документов с обоснованием причин.

3.Причины отказа в приеме документов:

- заявление не соответствует установленной форме, не поддается прочтению или содержит неоговоренные заявителем зачеркивания, исправления, подчистки.

- подача заявления лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия.

2. Рассмотрение представленных документов, истребование документов (сведений), в рамках межведомственного взаимодействия

2.1

Получение зарегистрированного заявления и прилагаемых к нему документов.

нет

 

Ответственный сотрудник Уполномоченного органа

1.               Нормативно правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги.

 

 

2.2

. В случае необходимости в рамках межведомственного взаимодействия направляются межведомственные запросы

нет

2.4

Проверка наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

 Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:

 

 непредставление указанных в п. 2.6.1 настоящего Административного регламента документов;

- невозможность создания семейного (родового) захоронения на земельном участке, указанном в заявлении, в связи с отсутствием свободных площадей, а также несоответствием санитарным нормам и экологическим требованиям;

- отсутствие родственных захоронений на земельном участке, предлагаемом для создания семейного (родового) захоронения.

 

2.     Подготовка проекта постановления администрации « принятие решения о создании семейного( родового  захоронения) или подготовка мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги

3.1

Принятие решения о подготовке проекта постановления администрации «Принятие решения о создании семейного (родового )захоронения»

- подготовка проекта постановления администрации

«Принятие решения о создании семейного (родового )захоронения».

- направление проекта постановления для подписания уполномоченному должностному лицу главе Филиппенковского сельского поселения

26 календарных дней

Ответственный сотрудник

1.               Нормативно правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги.

 

нет

3.2

В случае наличия оснований, принимается решение об отказе в прекращении права создании семейного (родового )захоронения

- подготовка уведомления о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.     Направление заявителю постановления администрации «принятие решения о создании семейного (родового )захоронения» либо уведомления о мотивированном отказе

4.1

Направление заявителю постановления администрации о «Принятие решения о создании семейного (родового )захоронения»

в форме документа на бумажном носителе посредством почтового отправления по указанному в заявлении почтовому адресу или выдачи заявителю лично под расписку в администрации или многофункциональном центре.

 

3 календарных дня

Ответственный сотрудник

1.                Нормативно правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги.

 

нет

4.2

Направление заявителю

уведомления о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги

 

- заказным письмом с уведомлением о вручении;

- либо по желанию заявителя могут быть выданы ему лично (или уполномоченному им надлежащим образом представителю) непосредственно по месту подачи заявления.

 

Раздел 8. «Особенности предоставления «услуги» в электронной форме»

 

Способ получения заявителем информации о сроках и порядке предоставления «услуги»

Способ записи на приём в орган

Способ приёма и регистрации органом, предоставляющим услугу, запроса и иных документов, необходимых для предоставления «услуги»

Способ оплаты заявителем государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление «услуги»

Способ получения сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении «услуги»

Способ подачи жалобы на нарушение порядка предоставления «услуги» и досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа в процессе получения «услуги»

1

2

3

4

5

6

 

- Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);

-Портал государственных и муниципальных услуг Воронежской области.

нет

Не требуется предоставление заявителем документов на бумажном носителе

-

личный кабинет заявителя (представителя заявителя) на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) или Портале государственных и муниципальных услуг Воронежской области.

- почта;

- МФЦ;

- Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);

- Портал государственных и муниципальных услуг Воронежской области;

-  личный прием заявителя.

 

 

 

Приложение в прикрепленном файле

Поделиться:
Дата создания: 23.06.2017 16:21
Дата последнего изменения: 23.06.2017 16:21