Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
10.09.2013
Администрация
Филиппенковского сельского поселения 
Бутурлиновского муниципального района
Воронежской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 3 июля 2013 года № 38
с.Филиппенково

Об утверждении административного
регламента администрации Филиппенковского
сельского поселения Бутурлиновского
муниципального района Воронежской
области по предоставлению муниципальной
услуги «ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ
НА УСЛОВНО-РАЗРЕШЕННЫЕ ВИДЫ
ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗЕМЕЛЬННЫХ УЧАСТКОВ,
ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
И ОТКЛОНЕНИЕ ОТ ПРЕДЕЛЬНЫХ ПАРАМЕТРОВ
РАЗРЕШЕННОГО СТРОИТЕЛЬСТВА И
РЕКОНСТРУКЦИИ ОБЪЕКТОВ
КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА»


В соответствии с Федеральным Законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», с Федеральным Законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь постановлением администрации Филиппенковсого сельского поселения от 14.09.2012г № 26 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг», в целях открытости и общедоступности информации по предоставлению муниципальных услуг населению, администрация Филиппенковского сельского

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент администрации Филиппенковского сельского поселения Бутурлиновского муниципального района Воронежской области по предоставлению муниципальной услуги
«ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА УСЛОВНО-РАЗРЕШЕННЫЕ ВИДЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗЕМЕЛЬННЫХ УЧАСТКОВ, ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА И ОТКЛОНЕНИЕ ОТ ПРЕДЕЛЬНЫХ ПАРАМЕТРОВ РАЗРЕШЕННОГО СТРОИТЕЛЬСТВА И РЕКОНСТРУКЦИИ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА».

2.Опубликовать настоящее постановление в вестнике муниципальных нормативно-правовых актов Филиппенковского сельского поселения Бутурлиновского муниципального района Воронежской области» и разместить в сети «Интернет» на официальном сайте органов местного самоуправления Филиппенковского сельского поселения.
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.
4.Контроль выполнения настоящего постановления оставляю за собой.



Глава Филиппенковского
сельского поселения                                                                               М.Л.Багно




Утвержден
постановлением администрации
Филиппенковского сельского поселения
от 3 июля 2013 г. № 38


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
АДИНИСТРАЦИИ ФИЛИППЕНКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ БУТУРЛИНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ 
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
«ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА УСЛОВНО-РАЗРЕШЕННЫЕ ВИДЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗЕМЕЛЬННЫХ УЧАСТКОВ, ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА И ОТКЛОНЕНИЕ ОТ ПРЕДЕЛЬНЫХ ПАРАМЕТРОВ РАЗРЕШЕННОГО СТРОИТЕЛЬСТВА И РЕКОНСТРУКЦИИ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА»

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Предмет регулирования административного регламента

1.1.1. Административный регламент администрации Филиппенковского сельского поселения Бутурлиновского муниципального района Воронежской области по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на условно-разрешенные виды использования земельных участков, объектов капитального строительства и отклонение от предельных параметров разрешенного строительства и реконструкции объектов капитального строительства" (далее – Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по реализации указанной муниципальной услуги, а также порядок взаимодействия между должностными лицами администрации Филиппенковского сельского поселения, взаимодействия администрации Филиппенковского сельского поселения с заявителями, автономным учреждением Воронежской области
1.1.2. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между заявителями и администрацией Филиппенковского сельского поселения в связи с предоставлением муниципальной услуги по предоставлению разрешений на условно-разрешенные виды использования земельных участков, объектов капитального строительства и отклонение от предельных параметров разрешенного строительства и реконструкции объектов капитального строительства.

1.2. Описание заявителей

Заявителями являются застройщики – физические и юридические лица, являющиеся собственниками помещений, либо их законные представители, действующие в силу закона или на основании договора, доверенности (далее – заявитель, заявители).

1.3. Требования к порядку информирования
о предоставлении муниципальной услуги

1.3.1. Орган, предоставляющий муниципальную услугу – Филиппенковского сельского поселения.
Уполномоченные должностные лица Администрации сельского поселения, обеспечивают организацию предоставления муниципальной услуги.
1.3.2. Сведения о месте нахождения, графике (режиме) работы, контактных телефонах (телефонах для справок и консультаций), интернет -адресах, адресах электронной почты администрации Филиппенковского сельского поселения, приводятся в приложении № 1 к настоящему административному регламенту и размещаются:
на официальном сайте органов местного самоуправления Филиппенковского сельского поселения в сети Интернет// filippenkovo.ru. ;
на официальном сайте правительства Воронежской области в сети Интернет в информационной системе Воронежской области «Портал государственных и муниципальных услуг Воронежской области» (www.govvrn.ru) (далее – Портал государственных и муниципальных услуг Воронежской области);
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) в сети Интернет (www.gosuslugi.ru);
на информационном стенде в администрации Филиппенковского сельского поселения.
1.3.3. Способы получения информации о месте нахождения и графиках работы органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги:
непосредственно в администрацию Филиппенковского сельского поселения;
с использованием средств телефонной связи, средств сети Интернет.
1.3.4. Информация заявителям по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг предоставляется уполномоченными должностными лицами администрации Филиппенковского сельского поселения, (далее – уполномоченные должностные лица).
Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется уполномоченными должностными лицами при личном контакте с заявителем с использованием почтовой, телефонной связи, с использованием средств Интернета.
На информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, а также на официальном сайте органов местного самоуправления Филиппенковского сельского поселения, размещается также следующая информация:
текст настоящего административного регламента;
тексты (выдержки) из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
формы, образцы заявлений, документов.
1.3.5. Заявители, представившие заявление на получение муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются уполномоченными должностными лицами:
о порядке предоставления муниципальной услуги;
о ходе предоставления муниципальной услуги;
об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
1.3.6. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов.
1.3.7. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедуры предоставления муниципальной услуги принятию документов, а также выдаче решений о предоставлении разрешений на условно-разрешенные виды использования земельных участков, объектов капитального строительства и отклонение от предельных параметров разрешенного строительства и реконструкции объектов капитального строительства с использованием телефонной связи, средств Интернета, а также при личном контакте со специалистами.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве, занимаемой должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование муниципальной услуги

В рамках административного регламента «Выдача разрешений на условно-разрешенные виды использования земельных участков, объектов капитального строительства и отклонение от предельных параметров разрешенного строительства и реконструкции объектов капитального строительства» осуществляется:
- выдача разрешения на условно-разрешенные виды использования земельных участков, объектов капитального строительства;
- выдача разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства и реконструкции объектов капитального строительства;
- отказ в предоставлении разрешения на условно-разрешенные виды использования земельных участков, объектов капитального строительства;
- отказ в предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства и реконструкции объектов капитального строительства.

2.2. Наименование органа, предоставляющего
муниципальную услугу

2.2.1. Орган, предоставляющий муниципальную услугу –администрация Филиппенковского сельского поселения Бутурлиновского муниципального района Воронежской области.
Обеспечивают организацию предоставления муниципальной услуги уполномоченные должностные лица администрации Филиппенковского сельского поселения.
2.2.2. Администрация Филиппенковского сельского поселения при предоставлении муниципальной услуги в целях получения документов, необходимых для подготовки и выдачи разрешений на условно-разрешенные виды использования земельных участков, объектов капитального строительства и разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства и реконструкции объектов капитального строительства, информации для проверки сведений, предоставленных заявителем, осуществляет взаимодействие с Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Воронежской области.
2.2.3. Заявитель в целях получения документов и информации, получаемых в рамках предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, обращается в:
- организации, имеющие свидетельство о допуске к выполнению работ по подготовке проектной документации для строительства, выдаваемое саморегулируемыми организациями в строительной отрасли;
- органы технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства;
- органы санитарного надзора;
- органы пожарного надзора.
2.2.4. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный постановлением администрации Филиппенковского сельского поселения от 14 мая 2013г. № 20г.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача постановления о предоставлении разрешения на условно-разрешенный вид использования земельного участка, объекта капитального строительства и выдача разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства и реконструкции объектов капитального строительства либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 45 календарных дней со дня представления заявления с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
Срок регистрации документов в администрации Филиппенковского сельского поселения в течение одного календарного дня.
Срок исполнения административной процедуры приема и регистрации заявления, документов при личном обращении заявителя – 30 минут, при получении документов посредством почтового отправления или электронной почты, а также с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг» и информационной системы Воронежской области «Портал государственных и муниципальных услуг Воронежской области» – в течение рабочего дня.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в рамках межведомственного и межуровневого взаимодействия осуществляет сбор сведений (документов), указанных в п. 2.6.2. настоящего административного регламента, необходимых для принятия решения о предоставлении разрешений на условно-разрешенные виды использования земельных участков, объектов капитального строительства и отклонение от предельных параметров разрешенного строительства и реконструкции объектов капитального строительства, в течение 5 рабочих дней.
Срок исполнения административной процедуры по рассмотрению представленных документов – 30 календарных дней.
Срок исполнения административной процедуры по принятию решения о предоставлении разрешений на условно-разрешенные виды использования земельных участков, объектов капитального строительства и отклонение от предельных параметров разрешенного строительства и реконструкции объектов капитального строительства– 3 календарных дня.
Срок исполнения административной процедуры по выдаче разрешения на условно-разрешенные виды использования земельных участков, объектов капитального строительства и отклонение от предельных параметров разрешенного строительства и реконструкции объектов капитального строительства– в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения.
По личному заявлению заявителя предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено.
Срок исправления технических ошибок, допущенных при оформлении документов, не должен превышать трех рабочих дней с момента обнаружения ошибки или получения от любого заинтересованного лица в письменной форме заявления об ошибке в записях.

2.5. Правовые основания предоставления муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги «Выдача разрешений на условно-разрешенные виды использования земельных участков, объектов капитального строительства и отклонение от предельных параметров разрешенного строительства и реконструкции объектов капитального строительства» осуществляется в соответствии с:
Жилищным кодексом Российской Федерации, введен в действие Федеральным Законом от 29.12.2004г. № 189-ФЗ «О введении в действие жилищного кодекса российской федерации» (опубликован: "Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 14,"Российская газета", N 1, 12.01.2005,"Парламентская газета", N 7-8, 15.01.2005);
Градостроительным кодексом РФ(опубликован: "Российская газета", N 290, 30.12.2004, "Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 16, "Парламентская газета", N 5-6, 14.01.2005);
Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (опубликован:"Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822, "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003, "Российская газета", N 202, 08.10.2003);
Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»(опубликован:"Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
Уставом Филиппенковского сельского поселения Бутурлиновского муниципального района Воронежской области;
Генеральным планом Филиппенковского сельского поселения Бутурлиновского муниципального района Воронежской области;
Правилами землепользования и застройки Филиппенковского сельского поселения Бутурлиновского муниципального района Воронежской области;
постановление администрации Филиппенковского сельского поселения от 14.05.2013г № 20 «Об утверждении Перечня государственных и муниципальных услуг, предоставляемых администрацией Филиппенковского сельского поселения Бутурлиновского муниципального района», (опубликован: в «Вестнике муниципальных нормативно-правовых актов Филиппенковского сельского поселения Бутурлиновского муниципального района Воронежской области);
и другими правовыми актами.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги

2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем.
Муниципальная услуга предоставляется на основании заявления, поступившего в администрацию Филиппенковского сельского поселения .
В письменном заявлении должна быть указана информация о заявителе (для физических лиц и индивидуальных предпринимателей – Ф.И.О., паспортные данные, адрес регистрации, контактный телефон (телефон указывается по желанию), для юридических лиц - наименование застройщика, планирующего осуществлять строительство, реконструкцию; ИНН; юридический и почтовый адреса; Ф.И.О. руководителя, телефон; банковские реквизиты (наименование банка, р/с, к/с, БИК). Заявление должно быть подписано заявителем или его уполномоченным представителем.
Образец заявления приведен в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту.
При обращении за получением муниципальной услуги от имени заявителя его представителя последний представляет документ, удостоверяющий личность, и документ, подтверждающий его полномочия на представление интересов заявителя.
К заявлению прилагаются следующие документы:
- правоустанавливающие документы на земельный участок и объекты капитального строительства, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);- кадастровый паспорт земельного участка (выписка из государственного кадастра недвижимости);
- схему планировочной организации земельного участка (схема генплана, с указанием места отклонения по отступу от границ земельного участка).
- пояснительную записку, содержащую сведения:
о функциональном назначении предполагаемого к строительству или реконструкции объекта капитального строительства;
о расчете потребности в системах транспортного обслуживания и инженерно-технического обеспечения;
о характеристиках земельного участка, неблагоприятных для застройки в соответствии с п.1 ст.40 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в связи с которыми запрашивается разрешение на отклонение от предельных параметров, о запрашиваемых предельных параметрах, а также величине отклонений от предельных параметров;
- анализ оценки влияния запрашиваемых отклонений на формирование композиционно-средовых характеристик местной среды (в случае обращения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства в части предельной высоты объектов капитального строительства);
- санитарно-эпидемиологическое заключение;
- экспертное заключение о соответствии противопожарным нормам и правилам в связи с реконструкцией и строительством (на соответствие Федеральному закону от 22.07.2008 № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»);
Копии документов, не заверенные надлежащим образом, представляются заявителем с предъявлением оригиналов.
Заявление на бумажном носителе представляется:
посредством почтового отправления;
при личном обращении заявителя либо его законного представителя.
В электронной форме запрос представляется путем заполнения одной из форм, размещенных на Портале государственных и муниципальных услуг Воронежской области (www.govvrn.ru) в сети Интернет, а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) в сети Интернет, прикрепив к заявлению указанные в настоящем пункте необходимые документы в электронном виде.
2.6.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг:
выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах на объект недвижимости (здание, квартира, помещение).
Для предоставления муниципальной услуги администрация Филиппенковского сельского поселения в рамках межведомственного взаимодействия запрашивает данный документ в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Воронежской области.
Заявитель вправе представить указанные документы самостоятельно.
Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги.
Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
- копия кадастрового паспорта земельного участка (запрашивается в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Воронежской области;
- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество о правообладателях земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение;
2.6.3. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документах, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги:
органы технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства: технический паспорт на объекты недвижимости.
подготовка пояснительной записки
Результатом услуги являются:
- подготовка и выдача организациями, имеющими свидетельство о допуске к выполнению работ по подготовке проектной документации для строительства, выдаваемое саморегулируемыми организациями в строительной отрасли;
- санитарно-эпидемиологическое заключение Результатом услуги являются: - подготовка и выдача заключения органами санитарно-эпидемиологического надзора- экспертное заключение о соответствии противопожарным нормам и правилам в связи с реконструкцией и строительством (на соответствие Федеральному закону от 22.07.2008
№ 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» Результатом услуги являются: - подготовка и выдача заключения органами пожарного надзора

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги

Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:
предоставление заявителем документов, содержащих противоречивые сведения;
заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований
для отказа в предоставлении муниципальной услуги

Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
непредставление указанных в п. 2.6.1 и п. 2.6.3 настоящего Административного регламента документов;
- несоответствие документов, предоставленных заявителем, требованиям законодательства о предоставлении муниципальной услуги;
- письменное заявление заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
в случае наличия основания, указанного в подпункте 1 настоящего пункта, предоставление муниципальной услуги приостанавливается до момента предоставления заявителем документов, срок приостановления предоставления муниципальной услуги не более 10 дней.
наличие судебных актов, препятствующих предоставлению муниципальной услуги.

2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении
муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях,
предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с иными нормативными правовыми актами
Российской Федерации

Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления
о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 10 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 10 минут.

2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется
муниципальная услуга

2.11.1. Прием граждан осуществляется в специально выделенных для предоставления муниципальных услуг помещениях.
Помещения должны содержать места для информирования, ожидания и приема граждан. Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, а также быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения.
У входа в каждое помещение размещается табличка с наименованием помещения (зал ожидания, приема/выдачи документов и т.д.).
2.11.2. При возможности около здания организуются парковочные места для автотранспорта. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.11.3. Центральный вход в здание, где располагается администрация Филиппенковского сельского поселения, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании администрации Филиппенковского сельского поселения .
2.11.4. В помещениях для ожидания заявителям отводятся места, оборудованные стульями, кресельными секциями. В местах ожидания имеются средства для оказания первой помощи и доступные места общего пользования.
2.11.5. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
информационными стендами, на которых размещается визуальная и текстовая информация;
стульями и столами для оформления документов.
К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан.
На информационных стендах, а также на официальных сайтах в сети Интернет размещается следующая обязательная информация:
номера телефонов, факсов, адреса официальных сайтов, электронной почты органов, предоставляющих муниципальную услугу;
режим работы органов, предоставляющих муниципальную услугу;
графики личного приема граждан уполномоченными должностными лицами;
номера кабинетов, где осуществляются прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан; фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;
текст настоящего Административного регламента (полная версия – на официальном сайте администрации Филиппенковского сельского поселения и в сети Интернет и извлечения – на информационных стендах);
тексты (выдержки) из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
образцы оформления документов.
2.11.6. Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета и должности лица, осуществляющего прием. Место для приема заявителей должно быть оборудовано стулом, иметь место для написания и размещения документов, заявлений.

2.12. Показатели доступности и качества
муниципальной услуги

2.12.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
оборудование территорий, прилегающих к месторасположению администрации Филиппенковского сельского поселения, местами для парковки автотранспортных средств;
оборудование помещений администрации Филиппенковского сельского поселения для предоставления муниципальной услуги местами общего пользования;
оборудование мест ожидания и мест приема заявителей в администрации Филиппенковского сельского поселения стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов;
соблюдение графика работы администрации Филиппенковского сельского поселения;
размещение полной, достоверной и актуальной информации о муниципальной услуге на Портале государственных и муниципальных услуг Воронежской области в сети Интернет, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) в сети Интернет, на официальном сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу, на информационных стендах в местах нахождения органов, предоставляющих муниципальную услугу;
возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
2.12.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
полнота предоставления муниципальной услуги в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента;
соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
удельный вес жалоб, поступивших в администрацию Филиппенковского сельского поселения по вопросу предоставления муниципальной услуги, в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги.

2.13. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных
центрах и особенности предоставления муниципальной услуги
в электронной форме

2.13.1. Заявителям обеспечивается возможность копирования форм заявлений, необходимых для получения муниципальной услуги, размещенных на официальном сайте администрации Филиппенковского сельского поселения в сети Интернет // filippenkovo.ru.
2.13.2. Заявитель в целях получения муниципальной услуги может подать заявление и необходимые документы в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), Портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области (www.govvrn.ru).

3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур

3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
рассмотрение представленных документов;
истребование документов (сведений), указанных в пункте 2.6.2. настоящего Административного регламента, в рамках межведомственного взаимодействия, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов;
проведение публичных слушаний;
принятие решения по предоставлению разрешений на условно-разрешенные виды использования земельных участков, объектов капитального строительства и отклонение от предельных параметров разрешенного строительства и реконструкции объектов капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения.
3.1.2. Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги отражена в блок - схеме предоставления муниципальной услуги, приведенной в приложении № 3 к настоящему Административному регламенту.

1.2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых
к нему документов

3.2.1 Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя или его уполномоченного представителя в администрацию Филиппенковского сельского поселения с заявлением либо поступление заявления в адрес администрации Филиппенковского сельского поселения посредством почтового отправления с описью вложения и уведомления о вручении, с Портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области (www.govvrn.ru), Единого портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru).
К заявлению должны быть приложены документы, указанные в п. 2.6.1 настоящего Административного регламента.
3.2.2 В случае направления заявителем заявления посредством почтового отправления к заявлению о предоставлении муниципальной услуги прилагаются копии документов, удостоверенные в установленном законом порядке; подлинники документов не направляются.
При поступлении заявления и комплекта документов в электронном виде документы распечатываются на бумажном носителе, и в дальнейшем работа с ними ведется в установленном порядке.
3.2.3 При наличии оснований, указанных в п. 2.7.настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий к принятию документов, возвращает документы, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
3.2.4 При личном обращении заявителя или уполномоченного представителя в администрацию Филиппенковского сельского поселения, ответственное за регистрацию входящей корреспонденции:
устанавливает предмет обращения;
регистрирует в установленном порядке заявление;
ставит на копию заявления (второй экземпляр заявления – при наличии) отметку с номером и датой регистрации заявления;
передает заявление для ознакомления и наложения резолюции главе Филиппенковского сельского поселения ;
передает заявление с резолюцией уполномоченному лицу для организации предоставления муниципальной услуги.
3.2.5 Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и комплекта документов, выдача расписки в получении документов по установленной форме (приложение № 4 к настоящему Административному регламенту) с указанием их перечня и даты получения (отметка на копии заявления (втором экземпляре заявления – при наличии) либо возврат документов.
3.2.6 Максимальный срок исполнения административной процедуры – 1 календарный день.

3.3. Рассмотрение представленных документов

3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и прилагаемых к нему документов уполномоченному лицу для выдачи разрешения на условно-разрешенные виды использования земельных участков, объектов капитального строительства и отклонение от предельных параметров разрешенного строительства и реконструкции объектов капитального строительства.
3.1.2. Уполномоченное лицо проводит проверку заявления и прилагаемых документов на соответствие требованиям, установленным пунктом 2.6. настоящего Административного регламента.
3.1.3. В случае отсутствия оснований, установленных пунктом 2.8. настоящего Административного регламента, а также отсутствия в представленном пакете документов, указанных в пункте 2.6.2, уполномоченное лицо в рамках межведомственного взаимодействия в течение 5 рабочих дней направляет запрос в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Воронежской области на получение выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах на земельные участки и объекты недвижимости.
Запрос должен содержать:
Кадастровый (условный) номер объекта недвижимости;
ОКАТО;
район, город, населенный пункт, улица, дом, корпус, строение, квартира;
Наименование объекта;
Назначение объекта;
Площадь объекта.
По результатам полученных сведений (документов) в рамках межведомственного и межуровневого взаимодействия специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет проверку представленных заявителем документов.
Данная административная процедура предполагает анализ информации, содержащейся в представленных документах, на предмет соблюдения условий указанных в п. 2.8. настоящего административного регламента.
Результатом административной процедуры является проверка специалистом информации, содержащейся в представленных документах, на предмет соблюдения условий, указанных в п. 2.8. настоящего административного регламента. В случае соответствия документов требованиям законодательства специалист направляет их для рассмотрения в комиссию по правилам землепользования и застройки Филиппенковского сельского поселения. Комиссия организовывает проведение публичных слушаний, по результатам которых осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка, объекта капитального строительства, либо об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин  принятого решения  и направляет рекомендации главе Филиппенковского сельского поселения.
3.4. Проведение публичных слушаний.
3.4.1. Основанием для начала данной административной процедуры является прием документов заявителя на получение муниципальной услуги.
3.4.2. Вопрос о предоставлении разрешения на условно-разрешенные виды использования земельных участков, объектов капитального строительства и отклонение от предельных параметров разрешенного строительства и реконструкции объектов капитального строительства подлежит обсуждению на публичных слушаниях. Публичные слушания проводятся с участием граждан, проживающих в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, применительно к которым запрашивается разрешение.
3.4.3. Комиссия направляет сообщения о проведении публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно-разрешенные виды использования земельных участков, объектов капитального строительства и отклонение от предельных параметров разрешенного строительства и реконструкции объектов капитального строительства правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение. Указанные сообщения направляются не позднее чем через десять дней со дня поступления заявления заинтересованного лица.
3.4.4. Заключение о результатах публичных слушаний по вопросу предоставления разрешений на условно-разрешенные виды использования земельных участков, объектов капитального строительства и отклонение от предельных параметров разрешенного строительства и реконструкции объектов капитального строительства подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещается на официальном сайте органов местного самоуправления Филиппенковского сельского поселения в сети "Интернет".
3.4.5. Результатом данной административной процедуры является публикация заключения о результатах публичного слушания.
Срок исполнения административной процедуры – 28 календарных дней.
 3.5. Издание постановления администрации Филиппенковского сельского поселения о предоставлении разрешения на условно-разрешенные виды использования земельных участков, объектов капитального строительства и отклонение от предельных параметров разрешенного строительства и реконструкции объектов капитального строительства, либо об отказе в предоставлении такого разрешения.
Глава Филиппенковского сельского поселения  с учетом результатов публичных слушаний и рекомендаций комиссии по  правилам землепользования и застройки Филиппенковского сельского поселения в течение трех дней со дня поступления рекомендаций принимает решение о предоставлении разрешения на условно-разрешенные виды использования земельных участков, объектов капитального строительства и отклонение от предельных параметров разрешенного строительства и реконструкции объектов капитального строительства, либо об отказе в предоставлении такого разрешения. Специалист   на основании принятого Главой решения осуществляет подготовку проекта постановления администрации о  предоставлении разрешения на условно-разрешенные виды использования земельных участков, объектов капитального строительства и отклонение от предельных параметров разрешенного строительства и реконструкции объектов капитального строительства, либо об отказе в предоставлении такого разрешения;
передает проект постановления и прилагаемый к нему комплект документов на подпись главе Филиппенковского сельского поселения ;
После подписания главой Филиппенковского сельского поселения , постановление регистрируется в журнале регистрации постановлений в  администрации Филиппенковского сельского поселения.
Специалист  передает постановления о предоставлении разрешения на условно-разрешенные виды использования земельных участков, объектов капитального строительства и отклонение от предельных параметров разрешенного строительства и реконструкции объектов капитального строительства, либо об отказе в предоставлении такого разрешения  специалисту для выдачи заявителю или направляет по адресу, указанному в заявлении.
Результатом административной процедуры является принятие постановления предоставлении разрешения на условно-разрешенные виды использования земельных участков, объектов капитального строительства и отклонение от предельных параметров разрешенного строительства и реконструкции объектов капитального строительства.
Максимальный срок выполнения указанных административных действий не может превышать 3 дня.

3.5. Выдача (направление) заявителю разрешения на условно-разрешенные виды использования земельных участков, объектов капитального строительства и отклонение от предельных параметров разрешенного строительства и реконструкции объектов капитального строительства, либо уведомления о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.5.1. Выдача (направление) заявителю постановления о предоставлении разрешения на условно-разрешенные виды использования земельных участков, объектов капитального строительства и отклонение от предельных параметров разрешенного строительства и реконструкции объектов капитального строительства в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения направляется по адресу, указанному в заявлении, либо выдается заявителю лично в администрации Филиппенковского сельского поселения по адресу: 397540 Воронежская область, Бутурлиновский район, с.Филиппенково,ул.Комарова14.
3.5.2. Уведомление о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги в течение 1 календарного дня со дня принятия решения направляется по адресу, указанному в заявлении, либо выдается заявителю лично в администрации Филиппенковского сельского поселения по адресу: 397540 Воронежская область, Бутурлиновский район, с.Филиппенково, ул.Комарова14
3.5.3. Результатом административной процедуры является выдача заявителю лично по месту обращения постановления о предоставлении разрешения на условно-разрешенные виды использования земельных участков, объектов капитального строительства и отклонение от предельных параметров разрешенного строительства и реконструкции объектов капитального строительства или направление по адресу, указанному в заявлении, либо выдача заявителю лично по месту обращения уведомления о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.5.3.1. Максимальный срок исполнения административной процедуры – 1 календарный день.

3.6. Подача заявителем запроса и иных документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги, и прием таких запросов
и документов в электронной форме

3.6.1. Подача заявителем заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме предусмотрена на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)(www.gosuslugi.ru) и Портале государственных и муниципальных услуг Воронежской области (www.govvrn.ru), путем заполнения одной из размещенных форм.
Для подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги заявителю необходимо:
зарегистрироваться на Портале государственных и муниципальных услуг Воронежской области либо на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (в результате регистрации создается "Личный кабинет" пользователя);
в соответствующем разделе заполнить электронную форму;
выбрать раздел «Услуги, предоставляемые в электронном виде»;
выбрать требуемый тип запроса из списка;
заполнить электронную форму заявления и прикрепить к нему необходимые документы в электронной форме.
Отправка запроса производится путем нажатия кнопки "Отправить".
3.6.2. Получение результата муниципальной услуги в электронной форме не предусмотрено.
3.6.3. Заявитель вправе получать сведения о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме.
Сведения о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги отражаются в "Личном кабинете" пользователя на Портале государственных и муниципальных услуг Воронежской области либо на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) в сети Интернет в виде одного из следующих состояний запроса:
отклонено (с указанием причин отклонения);
на рассмотрении;
выполнено.

3.7. Взаимодействие администрации Филиппенковского сельского поселения с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг в электронной форме

Для получения правоустанавливающих документов на земельный участок предусмотрено межведомственное взаимодействие администрации Филиппенковского сельского поселения с Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Воронежской области в электронной форме.
Заявитель вправе представить указанный документ самостоятельно.

4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

4.1. Текущий контроль организации предоставления муниципальной услуги осуществляется заместителем главы администрации Филиппенковского сельского поселения.
4.2. Перечень иных должностных лиц администрации Филиппенковского сельского поселения, осуществляющих текущий контроль организации предоставления муниципальной услуги, в том числе реализации предусмотренных настоящим Административным регламентом административных процедур, устанавливается должностными инструкциями муниципальных служащих администрации Филиппенковского сельского поселения, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
Муниципальные служащие администрации Филиппенковского сельского поселения, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения каждой административной процедуры, предусмотренной настоящим Административным регламентом.
4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения муниципальными служащими администрации Филиппенковского сельского поселения положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Воронежской области, администрации Филиппенковского сельского поселения.
4.4. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании квартальных, полугодовых или годовых планов работы, утверждаемых главой Филиппенковского сельского поселения .
Внеплановая проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя или иных заинтересованных лиц. Для проведения внеплановой проверки полноты и качества организации предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, состав которой утверждается распоряжением главы Филиппенковского сельского поселения.
Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.5. Контроль за деятельностью должностного лица осуществляет администрация Филиппенковского сельского поселения.

5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

5.1. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц администрации Филиппенковского сельского поселения в досудебном порядке, на получение информации, необходимой для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Филиппенковского сельского поселения для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Филиппенковского сельского поселения для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Филиппенковского сельского поселения;
затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Филиппенковского сельского поселения;
отказ администрации Филиппенковского сельского поселения, должностного лица администрации Филиппенковского сельского поселения в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Оснований для отказа в рассмотрении либо приостановления рассмотрения жалобы не имеется.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступившая жалоба.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Жалоба должна содержать:
наименование органа, обеспечивающего организацию предоставления муниципальной услуги (администрация Филиппенковского сельского поселения), должностного лица либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации Филиппенковского сельского поселения, должностного лица либо муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации Филиппенковского сельского поселения, должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Заявитель имеет право на получение документов и информации, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.7. Жалобы на решения, принятые должностным лицом, подаются в администрацию Филиппенковского сельского поселения.
Заявитель может обжаловать решения и действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих администрации Филиппенковского сельского поселения главе Филиппенковского сельского поселения
5.8. Личный прием должностными лицами проводится по предварительной записи. Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на официальном сайте органов местного самоуправления Филиппенковского сельского поселения в сети Интернет и информационных стендах.
Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
5.9. Жалоба, поступившая в администрацию Филиппенковского сельского поселения, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации Филиппенковского сельского поселения, должностного лица администрации Филиппенковского сельского поселения в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.10. По результатам рассмотрения жалобы лицо, уполномоченное на её рассмотрение, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией Филиппенковского сельского поселения опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления администрации Филиппенковского сельского поселения, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.11. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.10., заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.7. настоящего Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.


Оригинал документа и приложения в прикрепленном файле



Поделиться:
Дата создания: 09.09.2013 17:18
Дата последнего изменения: 09.09.2013 17:18